Порядок и сроки рассмотрения обращений в Тверском филиале Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя

Рассматриваются обращения, принятые от: граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в т.ч. юридических лиц.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

а) наименование филиала или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица филиала, или его должность;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.

в) почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения;

г) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:

а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

б) адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.

К интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В письменном обращении и интернет-обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.

К рассмотрению принимаются обращения:

1. Направленные посредством:

1.1. Операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание филиала.

1.2. Официального сайта.

1.3. Факсимильной связи.

1.4. Федеральной фельдъегерской связи и специальной связи.

1.5. Комендантского отделения филиала.

1.6. Почтового ящика, установленного в помещении контрольно-пропускного пункта филиала.

2. Полученные в ходе личного приема.

Сроки рассмотрения обращений исчисляются в календарных днях.

Срок рассмотрения обращения, поданного в ходе личного прием гражданина, исчисляется с даты приема.

Обращения, поступившие в филиал в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в отделении делопроизводства и режима филиала до даты подписания ответа гражданину.

Ответ на обращение не дается, если обращение признано уполномоченным должностным лицом:

а) анонимным;

б) безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются чтению):

а) если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме. В случае признания обращения некорректным по содержанию гражданин предупреждается о недопустимости злоупотребления правом на обращение;

б) если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию филиала.

в) если в обращении обжалуется судебное решение;

г) если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

 

Порядок обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц Тверского филиала Московского университета МВД России, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений

Жалобы на решения, принятые уполномоченным должностным лицом подразделения филиала, подаются начальнику филиала.

Жалобы на решения, принятые начальником филиала, подаются в Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя.

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ,

РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ РАССМОТРЕНИЯ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации».
  3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
  4. Федеральный закон от 08 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
  5. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  6. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
  7. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
  8. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
  9. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  10. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции».
  11. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1            «О средствах массовой информации».
  12. Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера».
  13. Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации».
  14. Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах».
  15. Постановление Правительства Российской Федерации от 01 июня 2004 г. № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и положении об Аппарате Правительства Российской Федерации».
  16. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти».
  17. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
  18. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
  19. Приказ МВД России от 28 апреля 2017 г. № 234 «Об утверждении Положения о Департаменте делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации».
  20. Приказ МВД России от 12 сентября 2013 г.№ 707 «Об утверждении инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».
  21. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие правоотношения, возникающие в связи с обращением гражданина в государственные органы и органы местного самоуправления.
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России